ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

I. Вопросы, часто возникающие до начала оформления заказа:

1. Цены на сайте актуальны?

Да, цены на сайте всегда актуальны.

2. Нужен похожий стол из вашего каталога, но по нашим размерам, можете изготовить?

Любой стол, и другая мебель, представленная в каталоге сайта, были ранее изготовлены по желанию заказчика, т.е. на сайте только образцы того, что было когда-то сделано. Все столы, шкафы, тумбы, трибуны, стойки, гардеробное оборудование, всё производится под заказ, по параметрам, необходимым заказчику.

3. Можно ли заказать гардероб, как на сайте, но без скамеек?

Конечно, допустимы любые изменения, если это не влечет изменение материалов, которые не используются на нашем производстве. Если конструкция будет упрощена, стоимость гардеробного оборудования уменьшится.

4. Нам нужна трибуна с микрофоном (монитором), как можно заказать?

Мы не закупаем микрофоны, мониторы, и другое оборудование, но можем вмонтировать оборудование, предоставленное заказчиком.

5. Вы можете сделать столик по моим эскизам, если да, то в каком виде их прислать?

Эскизы можно сделать от руки, или прислать картинку, по которой нужно изготовить стол, с указанием размеров.

Мы делаем любые столы, шкафы, стойки, тумбы и прочую мебель из ламинированной ДСП, с применением пластика, наклеенного на МДФ (для изготовления изогнутых элементов фасада) стекла, хромированных труб.

6. Почему цена моего заказа выше цены на сайте? Я не менял размеры.

- Цена может быть увеличена из-за изменения материалов на более дорогие (3 и 4 подразделы в разделе: Цвета ЛДСП).

- Из-за усложнения конструкции, при добавлении радиусных элементов, или дополнительных полок, ячеек, дверей и т.д.

- Цена зависит от толщины ЛДСП. Мы используем плиту 16 мм, при заказе плиты других размеров, ее приходится доставлять под конкретный заказ, что увеличивает накладные расходы.

7. Почему цена моего заказа ниже цены на сайте? Вы хотите сделать из некачественных материалов?

Мы используем только качественные, сертифицированные материалы для производства мебели, цена ниже, чем на сайте в том случае, если упрощена конструкция, или материалы.

8. С какими материалами работаете? Можно ли заказать из ДСП 18 или 22 мм?

Мы используем плиту 16 мм, а для столешниц и топов двойную – 32 мм. ДСП толщиной 18 и 22 можем использовать только при больших объемах, т.к. закупать их можно только паллетами. От одной штуки продается плита 25 мм, но и ее приходится доставлять под конкретный заказ и это может увеличить накладные расходы.

9. Как подобрать цвет ЛДСП к мебели, которая у нас уже есть? На экране монитора не понятно.

Да, подбирать цвет, основываясь на образцах цвета на сайте, не стоит, т.к. из-за особенностей восприятия информации человеческим глазом и индивидуальных настроек мониторов, цвета на экране могут отличаться от реальных цветов ЛДСП. Если нужно точно подобрать цвет, можно заказать у нас образцы, и мы вышлем их бандеролью. Можно подъехать на производство, и получить необходимые образцы лично.

10. Мне нужно сделать логотип нашей компании, сколько это будет стоить?

Мы не занимаемся изготовлением логотипов. Для столов президиума и трибун мы используем наклейки из оракала с нанесением изображения гербов России и Москвы, которые заказываем в рекламной компании. Можем предоставить их данные.

11. Чьего производства ЛДСП вы используете?

Мы закупаем плиту производства Шексна, Еггер, но под заказ можем купить плиту любого производителя.

12. Я представитель торгующей организации, можно ли получить скидку для дилеров?

Скидки мы предоставляем нашим дилерам и от суммы заказа, подробнее можно ознакомиться на странице сайта: СКИДКИ

13. Есть ли у вас готовая мебель?

По наличию мебели необходимо сделать запрос на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

14. Нас не устраивает срок изготовления мебели. Как можно ускорить?

Срок изготовления зависит от загруженности производства и объема заказа. Если есть возможность, мы всегда стараемся сделать заказ к нужному заказчику сроку. Если согласование оплаты заказа происходит медленно из-за бюрократических особенностей компании-заказчика, а сам заказ уже согласован, можете внести залог. Срок изготовления будет исчислять с момента внесения залога, который будет возвращен после поступления денег на расчетный счет нашей компании.

15. Как получить сертификаты на вашу мебель?

Мебель, изготавливаемая на заказ, не подлежит обязательной сертификации, а изготавливается в соответствии с ГОСТом 16371-93, ТУ И ТЗ. Сертификаты предоставляем на материалы.

16. Можно ли у вас приобрести комплектующие для мебели?

Нет. Мы не торгуем комплектующими, мы их сами закупаем. Можем предоставить данные поставщиков.

17. Можно взять в аренду трибуну?

Нет. Мы не предоставляем мебель в аренду.

18. Можно ли сделать ремонт нашей административной стойки?

Нет, если стойка сделана не на нашем производстве. Ремонтом мебели мы не занимаемся.

19. Можно ли уменьшить размеры шкафа, который мы купили в другой компании?

Да, такая возможность есть, но условия оговариваются отдельно по каждому случаю.

I.I. Вопросы, задаваемые представителями компаний из других регионов:

20. Сколько будет стоить доставка в другой город (не Москва и Московская область). Сколько времени займет доставка?

Информация по сроку и цене доставки будет нам предоставлена транспортной компанией, после предоставления информации об объеме и весе груза, а так же точного адреса заказчика.

21. Как будет упакована мебель для доставки в другой город?

- В случае забора груза заказчиком, собственным автотранспортом, груз будет упакован в гофрокартон, стоимость упаковки входит в стоимость мебели.

- Если груз доставляется транспортной компанией, обязательным условием будет упаковка в короб из ДСП. Стоимость короба рассчитывается отдельно.

22. Мне нужна трибуна в разборе, т.к. я из другого города.

Мебель, за исключением трибун и административных и гардеробных стоек с радиусными элементами, доставляется в разобранном виде. Данное исключение объясняется сложностью конструкции и невозможностью сборки без применения специальных знаний.

II. Вопросы, часто возникающие в момент оформления заказа:

1. Вы работаете по безналичному расчету? С НДС?

Да, наша компания работает только по безналичному расчету, с НДС.

2. Можно ли оплатить заказ наличными?

Нет, мы работаем только по безналичному расчету.

Для ускорения запуска заказа в производство, вы можете внести залог, который будет возвращен после поступления денег на расчетный счет компании.

3. Работаете ли вы с государственными предприятиями через портал поставщиков?

Да, мы зарегистрированы на портале поставщиков и можем по вашему заказу сделать оферту.

4. Что нужно для заключения договора и выставления счета?

Для выставления счета и заключения договора пришлите, пожалуйста:

- реквизиты своей компании,

- номер стола (трибуны, стойки и т.д.), из какого раздела сайта, желательно со ссылкой.

- количество

- цвет

- размер

- описание изменений (размер, форма, дополнительные полки, ящики, двери и т.д.)

5. Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо получить от нас счет и внести предоплату. Заказ отправляется в производство только после предоплаты.

6. Какая предоплата? Можно ли оплатить после доставки?

Мы работаем по предоплате 100 %, за исключением специальных условий, отдельно оговоренных с дилерами.

7. Как я пойму, правильно ли вы поняли, какие изменения внесены в вашу картинку на сайте?

Если вы сделали индивидуальный заказ, по собственным чертежам, такой заказ отдается в производство только после согласования и подписания чертежей.

8. Какую гарантию на мебель вы предоставляете?

Гарантия на производимую нами мебель 18 месяцев.

III. Вопросы, часто возникающие после оплаты:

1. Как можно ускорить оформление заказа после оплаты?

Если заказ оплачен, но деньги не поступили на расчетный счет нашей компании, вы можете прислать платежку, после ее получения, заказ будет сразу направлен в производство.

2. Осуществляете ли вы доставку «от двери до двери»?

Заказ может быть доставлен и разгружен, но стоимость рассчитывается отдельно, в зависимости от удаленности от производства, этажа доставки и объема заказа.

Наша компания пользуется услугами транспортных компаний, поэтому минимальная цена доставки объявлена в соответствии с указанной ими стоимостью.

3. Сколько стоит сборка на месте?

Сборка рассчитывается индивидуально и зависит от сложности и объема заказа.

Любая мебель проходит контрольную сборку в цеху, поэтому, при возможности, дешевле доставлять мебель в собранном виде.

IV. Вопросы, часто возникающие по готовности заказа:

1. Как получить оригиналы отгрузочных документов?

Универсальный передаточный документ (УПД) и оригинал счета мы передаем в момент отгрузки вместе с мебелью. Если документы утеряны, можем отправить их почтой.

2. Как передать доверенность, если мы в другом городе и от нас приедет транспортная?

Доверенность для получения мебели можете осканировать и направить по электронной почте, затем оригинал доверенности отправить почтой в конверте по юридическому адресу.

3. Можно ли забрать заказ в выходные?

Нет. Суббота и воскресенье, а так же все праздничные дни у нас не рабочие, с расписанием можно ознакомиться на странице сайта КОНТАКТЫ

4. Как заехать на территорию?

Заехать можно самостоятельно, выписав на проходной пропуск в ООО «АРТ МЕБЕЛЬ». Подробное описание можно прочесть на странице сайта КОНТАКТЫ

5. Как можно проехать к вам на машине грузоподъемностью более 1,5 тонны?

с 17 ноября 2014 года по улице Мартеновская запрещено движение автомобилей массой более 2.5т. На другие автомобили распространяются общие правила проезда по Москве.

© 2018 ARTMEBEL.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.